PLAZA TROPHY. Когда бездорожье всего лишь формальность. Самая главная задача, которую должны решать амортизаторы в подвеске внедорожников - это сделать поведение автомобиля и его маневры предсказуемыми, не смотря на непредсказуемость самих дорожных условий. Подробнее
Лучшие амортизаторы для LCV. На сегодняшний день большинство городских грузоперевозок осуществляется с помощью автомобилей грузоподъемностью от 450 кг. до 3,5 тонн, так называемым легким коммерческим транспортом. Вопрос подбора амортизаторов для таких автомобилей является крайне важным, поскольку напрямую влияет на финансовый результат владельцев коммерческих автомобилей. Подробнее
Однотрубник vs двухтрубник. Амортизаторы - важнейший элемент подвески автомобиля, от работы которого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, а также поведение автомобиля на дороге. К сожалению, автомобилисты не всегда серьезны в вопросе подбора новых амортизаторов. Хотя от правильности такого выбора зависит куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Подробнее
Амортизаторы PLAZA для "ГАЗели". Срок службы амортизаторов PLAZA для "ГАЗелей" заметно превышает показатели оригинальных образцов. Опытно-экспериментальные испытания доказали, что конструкция амортизаторов производства ООО "Плаза" имеет увеличенный ресурс работы и способна выдерживать большие нагрузки. Подробнее
Амортизаторы на грузовые автомобили. Одним из основных элементов подвески грузовика является амортизатор. Амортизатор для грузового автомобиля служит элементом, который гасит воздействие, воспринимаемое колесами грузовика от неровностей на дорогах, тем самым значительно снижая расшатывание элементов и узлов несущей системы. Самым распространенным амортизатором для грузовиков является двухтрубный телескопический... Подробнее
Конструкция однотрубного амортизатора. Принцип работы однотрубного амортизатора основывается на двух основных свойствах жидкости: несжимаемости и вязкости. Демпфирование достигается за счет прохождения жидкости через ограниченные сечения клапанов сжатия и отбоя. Оба клапана расположены на поршне, а единственная «труба» исполняет роль корпуса и цилиндра. В связи с отсутствием резервуара объем жидкости, вытесняемый штоком, который входит в цилиндр при сжатии, компенсируется сжатием газа, находящимся под разделительным поршнем. В качестве газа используется нейтральный азот под давлением 15… 20 кгс/см2. Подробнее