Гарантийно-сервисная политика


Настоящая Политика определяет основные положения гарантийного обеспечения продукции предприятия. Гарантийное обеспечение – совокупность материальных, финансовых и организационных мероприятий по гарантийному обслуживанию потребителей. В целях обеспечения защиты прав потребителей на продукцию предприятия устанавливается срок службы. Срок службы – период, в течение которого предприятие обязуется обеспечить потребителю возможность использования продукции предприятия по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. На продукцию предприятия устанавливается гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения дефектов предприятие обязано удовлетворить требования потребителя по устранению дефектов, замене дефектной продукции или выплатить ее стоимость. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с даты продажи. При отсутствии штампа магазина и даты продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия. Предприятие принимает претензии только от своих прямых партнеров. Претензии по качеству принимаются только при условии, что недостатки обнаружены и рекламация заявлена в течение срока службы, установленного на изделие.

* Претензии к качеству гарантийных амортизаторов не принимаются, если:

  • Отсутствует паспорт изделия.

  • Не заполнен или отсутствует гарантийный талон.

  • Амортизатор и паспорт (гарантийный талон) не соответствуют друг другу.

  • В гарантийном талоне, в заявлении, письме продавца или в прилагаемой дефектной ведомости продавцом не указан дефект.

  • Изделие ремонтировалось и (или) дорабатывалось потребителем.

  • Изделие повреждено в результате не правильной установки, эксплуатации,
    дорожно-транспортного происшествия, действия непреодолимой силы участия
    в ралли или гонках, не своевременного технического обслуживания автомобиля.

  • Изделие устанавливалось с нарушением требований к его применяемости, изложенных в паспорте.

  • Амортизатор исправный, но работал в подвеске автомобиля в паре с неисправным амортизатором.

  • Изделие устанавливалось на неисправную подвеску.

  • В изделии отсутствует недостаток (дефект), возникший по вине предприятия – изготовителя.

  • Изделие продано по истечении срока службы.
     

В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях изготовитель оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ). В случае возврата принимаются только полностью укомплектованные изделия (упаковка является частью комплекта). Ответственность по гарантии ограничивается указанными обязательствами, если иное не определено законом. По истечении установленного срока службы изготовитель не несет ответственности за безопасность изделия.

Средний срок службы (ресурс) амортизаторов, установленный ООО "Плаза", - 1 год с момента изготовления.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

1.1.* Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев с момента продажи, при пробеге не более 30 тыс. км. Распространяется на:

 Амортизаторы установлены на СТО, имеющей сертификат на выполнение соответствующих работ по установке/замене амортизаторов и амортизаторных стоек с соблюдением правил замены, утвержденных ООО «Плаза». На один автомобиль был одновременно установлен полный комплект амортизаторов ООО «Плаза» (2 амортизатора), а также заменены защитный комплект (отбойник и пыльник).

1.2. Гарантийный срок эксплуатации - 6 месяцев. Распространяется на амортизаторы и/или амортизаторные стойки ООО «Плаза» установленные самостоятельно.

*- не распространяется на автотранспорт, используемый в коммерческих целях. Предприятие оставляет за собой право по единственно его усмотрению расширять свои обязательства перед потребителем по сравнению с требованиями закона и указанными в настоящем документе обязательствами.